Знать просто следует, вот и всё.
Дорогие друзья!
Может быть, кто-нибудь (абсолютно случайно!) знает, какой ноутбук мне купить? Где-н. за 25 тыс. русских денег?

Комментарии
10.01.2008 в 09:30

Он же Роберто Астарлоа
Идешь в магазин, смотришь, какой приглянется (клавиатура удобная, экран хороший), потом лезешь в инет и ищешь где дешевле. Ну и заодно выясняешь (можно здесь же спросить), хорошая ли модель и стоит ли она своих денег. ;)
10.01.2008 в 12:16

Когда сказку читают, она - правда.
*Несс вообще в ноутах не разбираюсь, сама купила себе за 18тыс toshiba L30-10X в интернет-магазине. Правда уже не помню в каком:conf3:
Это надо у Кира спросить, если тебе нужно - я спрошу:)
10.01.2008 в 12:33

Знать просто следует, вот и всё.
Морис Я опасаюсь, что по природному отсутсвия терпения куплю ноут сразу же, как попаду в магазин. И вот пытаюсь подумать заранее ,)

Шенайя Если не сложно - спроси )
10.01.2008 в 12:44

Когда сказку читают, она - правда.
*Несс Спрошу. А какие параметры нужны? Может он присоветует что:)
Морис А зачем сразу в магазин? Мы сначала по инету искали.
10.01.2008 в 12:56

Он же Роберто Астарлоа
Шенайя По инету клавиатуру не пощупаешь и экран не посмотришь, можно только конфигурацию посмотреть. А за определённую сумму конфигурацию все фирмы предлагают приблизительно одинаковую - цена бренда у нормальных фирм одного порядка. IMHO.

*Несс Если охота подешевле, то смотри всякие RoverBook-и, но учти, что есть недовольные обладатели оных и их много. Но есть и довольные. :)
10.01.2008 в 13:04

Когда сказку читают, она - правда.
здесь мы брали мой ноут Он за полгода подешевел еще на тысячку:) И вроде до сих пор там самый дешевый. По поисковику средняя цена 19 тыс.
10.01.2008 в 15:10

Abfliegen, zu wiederkommen
В пределах 25 т.р. можно выбрать достойные модели как Toshiba, так и HP. Насчет 'нашебуков' у меня мало практической информации, но вся что есть - отрицательная. То контакт шлейфа на матрицу болтается, то лампа сдыхает через месяц... и т.п.

А в магазине надо выбирать руками. Пощупать, повертеть, не хлябает ли корпус, не скрипит ли. Удобство расположения разъемов и их доступнось. Не стесняйтесь привередничать.
11.01.2008 в 13:04

Знать просто следует, вот и всё.
Спасибо! :)
14.01.2008 в 20:34

Он же Роберто Астарлоа
Просто для информации, случайно набрёл. :)
notebook-faq.narod.ru/
15.01.2008 в 13:24

Знать просто следует, вот и всё.
Морис Спасибо!
16.01.2008 в 03:47

Эленельдиль
Не, брать ноут "какой приглянётся" - это бред. Ну точнее это годится только если нужно, чтобы ноут просто был (и денег нежалко), а не для использования. :-)
А вот notebook-faq - это дело (хотя влезть и перечитать всё пока не дошли руки.
Одна моя знакомая подбирала себе ноут "для дома и для игр", но там получилось почти вдвое больше указанной суммы (46 штук). Ну за то ноут как раз специально в расчёте на игры сделанный (быстрый экран, нормальная видюха, сносный звук, ну и процессор пристойный). Собственно, она выбирала из расчёта на игру в World of Warcraft (говорят, она не так требовательна к видеокарте, за то хочет много процессора и памяти). Впечатлений передать не могу, т.к. ноут у неё пока только "поставлен в план покупок".
В общем, выбирай ноут по тому, что тебе на нём нужно делать. Чтобы не переплачивать за лишнее и не страдать от недостатка (ноут апгрейдится куда сложнее, кроме ряда отдельных моментов - добить памяти, поменять винт или DVD - только через замену всего ноута). Нормальный ноут под современные игры в 25 штук уместить врядли можно. Впрочем, у игр тоже обычно указывают, какие аппаратные требования - вот и посмотри, что твоим любимым играм надо.
Если всё же разделить задачи - играть на обычном компе, а за ноутом только фильмы/музыка/тексты, то это куда проще решается, и, что немаловажно, решается по частям.
16.01.2008 в 09:46

Он же Роберто Астарлоа
arilou По-моему это всё имеет смысл если человек готов платить больше 30000 руб, до этой суммы различия в ноутах одной ценовой категории не принципиальны.
*Несс Но в общем есть и дельная мысль: если тебе не горит, то прикинь для чего он тебе нужен и посчитай сколько будет стоить нужная конфигурация. :)
16.01.2008 в 09:52

Когда сказку читают, она - правда.
arilou Хм...Это как она в WoW играть собиралась? У меня ноут за 18 (писала выше), я на нем в варик играю преспокойно
16.01.2008 в 09:59

Abfliegen, zu wiederkommen
Честно говоря, я мало видел людей, использующих по назначению мощности обычных ноутов даже под 40к ценой. Когда ноут берётся как переносная рабочая станция, то делают это совсем другие люди и стоят такие ноуты совсем других денег.

Смею утверждать, что для текущей работы с офисом, интернетом, прослушивания музыки и несложной возни с графикой и видео будет более чем достаточно машинки между 20 и 25к. Главное смотреть на объём ОЗУ, по возможности сразу выбрав 1 гб или даже больше, и сразу же грохнуть Висту, заменив её нормальной XP Pro со всеми обновлениями :).
16.01.2008 в 10:21

Когда сказку читают, она - правда.
Tongor Поддерживаю
16.01.2008 в 12:04

Знать просто следует, вот и всё.
arilou Правда странно, что у меня нет 46 к. на ноут и я не разбираюсь в конфигурации компьютеров? Очень мило с твоей стороны непринужденно подчеркнуть оба этих факта. Впрочем, я догадываюсь, что ты хотел как лучше. Спасибо .)
:five:
Tongor Смею утверждать, что для текущей работы с офисом, интернетом, прослушивания музыки и несложной возни с графикой и видео будет более чем достаточно машинки между 20 и 25к. Вот. Вот в это я и собираюсь верить.
:angel:
16.01.2008 в 13:55

Он же Роберто Астарлоа
*Несс По-моему Эль не подчёркивал эти факты, а всего лишь предложил подойти к проблеме с другого конца, мысль, как я выше писал, дельная. ;)
16.01.2008 в 13:58

Эленельдиль
Шенайя
Насчёт ноута под игру в ВоВ, я бы распросил подробнее (а заодно по результатам может и той знакомой посоветовал бы).

Tongor "для текущей работы с офисом, интернетом, прослушивания музыки и несложной возни с графикой и видео"
Ну для этого и 20 тысяч, наверное, не надо. Если отбросить "возню с видео", то хватало чего-то в раоне П3 или Атлона мегагерц на 800-1000. Да, верно, смотреть на размер памяти. И диска. Критичным может быть, если оно требуется, умение писать DVD (старые модели были с комбодрайвом, а не полноценной DVD-писалкой) и наличие разнообразных интерфейсов. Про немедленное убиение Висты тоже согласен. В идеале бы вообще поискать с предустановленной XP.

Правда, если в круг задач добавляется желание играть в современные игры, всё становится куда сложнее. :-(

*Несс
Подчёркивал я совсем не то. Извини, если выразился неудачно.

Морис
Думаю, если она просто прикинет, что нужно (и может особо скажет "а вот этого не нужно, и этого тоже"), то тут нас, советчиков, хватит на прикидывание конфигурации. Так что ключевое: что же нужно от ноута?
17.01.2008 в 02:42

Знать просто следует, вот и всё.
...А знаете, я правда подумала. И концепция изменилась! В очередной раз! Похоже, мне пока не нужен ноут. Мне нужен хороший стационарный компьютер...
Жизнь загадочна.
17.01.2008 в 06:31

Abfliegen, zu wiederkommen
В рамках той же суммы, до 25 т.р., для стационара выбор комплектующих значительно шире :). Но всё-таки надо отталкиваться от назначения. Одно можно сказать точно - строить новый комп стоит на двухголовом Интеле. Они сейчас объективно производительнее АМД, даже с учётом более высокой цены за модель одинакового частотного диапазона.

И да, монитор, если будет работа с графикой, только с DVI входом. Никаких VGA и тем более переходников.
17.01.2008 в 12:36

Знать просто следует, вот и всё.
Tongor Постараюсь учесть .)
Я вот, собственно, и подумала - дома комп, на работе комп, в дорге КПК... Зачем множить сущности без острой необходимости? Если за те же деньги стационарный комп по всем, так сказать, косвенным признакам, должен выйти лучше...
17.01.2008 в 13:31

Abfliegen, zu wiederkommen
Да, верно, стационар за те же деньги мощнее ноута по всем показателям. И чем ниже цена, тем эта разница больше в пользу стационара. Например, ноут за 15..16к это задохлик, а настольный комп за эту сумму будет вполне рабочим. Кроме навороченных игрушек.